Эффективность и благополучие клиники
Как быть эффективным в кризис. Характеристика рынка косметологии в кризис: основные проявления у клиник и пациентов, почему клиник стало больше, конкуренция и демпинг. Основные продаваемые услуги - «косметологическая диффектология».
Коммерческая эффективность клиники. Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Зачем нужны инъекционные процедуры – Товары маркеры. Как подбирать и покупать оборудование.
Основы производственного учета: финансовый и производственный учет. Как понять эффективность работы: отчет о прибылях и убытках и бюджет движения денежных средств - упрощенная форма месячного отчета 2в1. Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).
Взгляд изнутри или как должно быть:
• организационная схема,
• налогообложение и финансы,
• штатное расписание и функционал персонала,
• квалификационные требования,
• как оформлять сотрудников,
• материальная ответственность сотрудника и правила мотивации персонала,
• как вести учет: материальный, финансовый (ОПУ и БДДС), бухгалтерский и производственный,
• требования к телефонии и технические средства коммуникаций,
• как вести аналитику, основные плановые показатели и среднеотраслевые нормативы,
• как оборудовать кабинет: - нормативные требования и рекомендации по оснащению.
Преподаватель курса - Зорилэ Виталий Валентинович, врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова), юрист (Институт промышленной собственности и инноватики), руководитель Бизнес-школы 1nep.ru, руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, консультант по Anti-age технологиям.
По окончании курса выдается сертификат о прохождении данного курса. Предоставляются печатные, информационные материалы.