Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Лечение клиники

скорая помощь в кризис
Описание Отзывы

Программа

  • Продажи услуг: Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»)
  • Кому продавать: Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать при назначениях.
  • Что продавать: Ассортимент услуг. Нормативные требования к Прайсу. Как анализировать – основные причины обращения в косметологии. Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.
  • Как установить цену: Цена принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи
  • Как увеличить продажи: База пациентов и привлечение новых. Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования. Акции повышения лояльности: Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ: Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - Карта привилегий. Как удержать лояльных - Годовые программы. Абонементы.
  • Реклама в косметологии: Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы. Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта. Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов. Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и Соц.сети. Какую группу в соц.сетях клиники или врача. Как развивать группу в соц.сети – основные инструменты, применяемые в косметологии. Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии. Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам

Условия обучения - оплата 10 000 руб.

По окончании выдается сертификат о прохождении данного курса.

Оценка:
              
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя
E-mail
Введите текст с картинки:
Все поля формы обязательны
Отзыв будет опубликован после проверки модератором
Расписание
Вернуться к списку