Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Междисциплинарный подход в миофункциональной коррекции

Использование интраоральных аппаратов для профилактики нарушений ЗЧС у детей и взрослых

Описание Отзывы

ТРЕЙНЕР И КОМПЛЕКТ ЛИТЕРАТУРЫ MYOBRACE
В ПОДАРОК

Для кого семинар?

  • для ортодонтов;
  • для логопедов и миотерапевтов;
  • для детских стоматологов-терапевтов.

Программа обучения:

  1. Что такое миофункциональная коррекция и какие проблемы она помогает решить.
  2. Анатомо-физиологические и эмоционально-волевые особенности пациентов с миофункциональными нарушениями.
  3. Актуальность комбинированной профилактики и междисциплинарного подхода в решении проблем развития ЗЧС.
  4. Миофункциональные устройства, восстанавливающие миодинамическое равновесие в работе мышц челюстно-лицевой области. Влияние положения нижней челюсти в пространстве черепа на дыхание и постуральные изменения у детей и взрослых.
  5. Вестибулярные пластинки dr.Hinz и Трейнер-система MRC – стандартные устройства миофункциональной коррекции. Подробный разбор упражнений (демонстрация видео).
  6. Значение первой консультации для родителей, обоснование плана коррекционной программы. Вспомогательные материалы для работы с ребёнком и родителями.
  7. Организационные аспекты взаимодействия детского стоматолога, ортодонта, миотерапевта в детской клинике и миофункциональном центре.

Практика. Основные этапы и особенности работы с родителями и ребёнком.

  1. Как выявлять орофациальные дисфункции и вредные привычки, влияющие на формирование прикуса и как научиться «читать» их по лицу ребёнка. Какие проблемы в работе мягких тканей должен уметь видеть специалист.
  2. Инфантильное глотание. Влияние положения языка на развитие челюстей и функцию дыхания, а также постуральные изменения у детей.
  3. Как мотивировать пациента и его родителей к комплексной программе коррекции. Важность подготовительного этапа в начальный период работы с ребёнком («вхождение» в коррекционную программу)
  4. Как заполнять диагностическую форму осмотра ребёнка и проводить видеорегистрацию орофациальных тестов до и после коррекционного миофункционального комплекса.
  5. Цели и задачи миофункционального этапа коррекции в общем коррекционном плане занятий. Подписание «Информированного согласия» с родителями на работу в комплексе с указанием ответственности сторон.
  6. Подбор устройств миофункциональной коррекции ортодонтом по показаниям и возрастным группам. Междисциплинарные аспекты диагностики и планирования коррекционной программы у детей с ОФД.
  7. Группы упражнений, степени сложности: как вовлечь ребёнка в процесс коррекции. Периодичность приёма на разных этапах программы.
  8. Поэтапный подход к тренировке периоральной мускулатуры у детей со слабостью соединительной ткани и привычным ротовым дыханием. Подробный разбор упражнений.
  9. Повторные визиты – с какой частотой контролировать динамические изменения в работе периоральной мускулатуры. Взаимодействие с миотерапевтом и Лор врачом.
  10. Как использовать «Дневник упражнений к трейнеру». Индивидуальный подход к тренировке мягких тканей у детей с сочетанной патологией. Особенности работы со сложными детьми.
  11. Динамический контроль, частота приёмов и стабилизация результатов коррекционной программы.

Вопросы. Обсуждение.

Стоимость обучения: 5 000 руб.

Количество мест ограничено! Предварительная запись обязательна.

Оценка:
              
Отзыв
Ваше имя
Введите текст с картинки:
Все поля формы обязательны
Отзыв будет опубликован после проверки модератором
Расписание
Вернуться к списку